Азия 2022-11-15T09:14:53+02:00
Українські Новини
Russia Today переврали отчет украинской организации о безвизе для Украины

Russia Today переврали отчет украинской организации о безвизе для Украины

ПОМОЧЬ УКРАЇНСЬКИМ НОВИНАМ

Российский телеканал Russia Today, известный как прокремлевский, на своем сайте опубликовал статью о безвизовом режиме Украины с Евросоюзом, в которой прибегнул к существенным манипуляциям и допустил ряд фактических ошибок.

В статье был использован аналитический отчет украинской общественной организации "Европа без барьеров", которая и обратила внимание на пропагандистскую публикацию, сообщает "Европейская правда".

Статья под названием "Безграмотный безвиз: фонды Сороса предупреждают Киев о возможной отмене свободного режима с ЕС" была опубликована 5 июня.

"Европа без барьеров" заявляет, что текст, за исключением отдельных вырванных из контекста статистических данных, не имеет ничего общего с реальностью и является манипулятивным и несбалансированным.

В исследовании четко указаны имена авторов и название единственной организации, ответственной за его содержание ( "Европа без барьеров"). Упомянутые в тексте "фонды Сороса" (RT подразумевает Международный Фонд "Відродження" и Фонд развития аналитических центров) не являются авторами текста и, соответственно, не могли "предупреждать", "призывать" и т.д.

В конце статьи четыре страны Шенгенской зоны (Швейцария, Исландия, Норвегия, Лихтенштейн) указаны как те, которые не будут открыты для посещения без виз, что является грубой ошибкой.

В статье указываются едва ли не все статистические данные по исследованию, касающиеся отказов во въезде, неурегулированных мигрантов (нелегалов) и т.д., однако ни разу не цитируются данные об общем количестве граждан Украины, которые путешествовали в ЕС / получили визы / разрешение на проживания, которые позволяют читателю составить представление о малом объеме процента отказов во въезде / количества "нелегалов".

Не упоминается также тот факт, что абсолютное большинство украинских "нелегалов" были выявлены на границе во время добровольного возвращения домой.

"Эта статья - агония российской пропаганды, в вопросе безвизового режима между Украиной и ЕС она уже исчерпала даже свои привычные методы лжи и искажений и теперь отчаянно пытается найти хоть какой-то повод для обесценивания важного внешнеполитического достижения Украины", - сказала исполнительный директор "Европы без барьеров" Ирина Сушко.

Напомним, ранее Макрон перед Путиным назвал российские телеканалы RT и Sputnik лживыми и пропагандистскими.

Сами российские пропагандисты очень обиделись на слова Макрона.

Подпишитесь на авторский Telegram-канал "Українські Новини"
Максимально коротко и понятно объясняем события в Украине




Новости

ok