СМИ 2024-04-15T05:09:30+03:00
Українські Новини
Российский канал "Дождь" уволил ведущего после его заявления о поддержке мобилизованных оккупантов

Российский канал "Дождь" уволил ведущего после его заявления о поддержке мобилизованных оккупантов

Телеканал, Дождь, Канал Дождь
Телеканал
Телеканал "Дождь". Фото: tvrain.ru
  • Скопировано

Российский телеканал "Дождь", базирующийся в настоящее время в Латвии, прекратил сотрудничество с ведущим Алексеем Коростелевым, который своим заявлением о том, что канал помогает российским военным на фронте, вызвал скандал, передают Українські Новини.

Так, скандал разразился после того, как в эфире программы "Здесь и сейчас" от 1 декабря Коростелев заявил, что канал помогает военным РФ на фронте.

"Если у вас есть сведения, есть свидетельства о том, как происходит мобилизация, как мобилизованные служат на фронте, отправляются на передовую, и вы хотите рассказать о проблемах в российской армии, посылайте нам сообщения на почту или пишите нам в наш Telegram-бот. .. Мы надеемся, что многим, военнослужащим в частности, мы смогли помочь, например, с оснащением и просто элементарными удобствами на фронте, потому что истории, рассказываемые родственниками, честно говоря, ужасали", - сказал он.

Впоследствии главный редактор "Дождя" Тихон Дзядко заявил, что использованная ведущим формулировка "вводит в заблуждение".

"Эта фраза создает ощущение у зрителя, что телеканал Дождь занимается оказанием помощи армии РФ. В связи с этим важно отметить следующее: телеканал Дождь не занимался, не занимается и не будет заниматься помощью с оснащением российской армии - на фронте или за его пределами. Почтовый ящик создан для сбора личных свидетельств о преступлениях российской армии в Украине и о нарушениях при проведении преступной и бессмысленной мобилизации в Российской Федерации", - написал Дзядко в своем Telegram-канале.

Он также добавил, что было принято решение удалить скандальную фразу Коростелева из повторов и записи эфира канала.

Позже стало известно, что телеканал "Дождь" прекратил сотрудничество с Алексеем Коростельевым. Об этом в эфире телеканала объявила глава информационной службы Екатерина Котрикадзе, сообщила "Медуза".

Как сообщали Українські Новини, министр культуры и информационной политики Александр Ткаченко возмутился, что российский телеканал "Дождь" помогает мобилизованным российским оккупантам.

Также управляющий партнер, старший экономист Ukraine Economic Outlook Михаил Кухар заявлял, что российский оппозиционный телеканал "Дождь" отказывает в трудоустройстве украинским журналистам в Европе.

Рассылка новостей. Чтобы быть в курсе. Мы ценим ваше время
Выходит в конце дня, чтение занимает 5-7 минут
Больше новостей о: Телеканал Дождь Канал Дождь
  • Скопировано
СКАЗАТЬ "СПАСИБО"


Новости

ok