СМИ 2019-03-19T04:02:31+02:00
Українські Новини
На телеканале ZIK прокомментировали увольнение журналиста Алексея Братущака

На телеканале ZIK прокомментировали увольнение журналиста Алексея Братущака

Телеканал ZIK опроверг обвинения в "тесном сотрудничестве" с Администрацией Президента Украины, появившиеся в средствах массовой информации после эфира программы Vox Populi с первым заместителем секретаря Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины Олегом Гладковским.

Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном на веб-сайте телеканала в пятницу, 1 марта.

"Относительно упреков журналиста Алексея Братущака, который работал политическим обозревателем итогового еженедельника "Первые о главном. Детали" на ZIKе, относительно "тесного сотрудничества" канала с Администрацией Президента Украины, то руководство ZIKа удивляет, почему свою принципиальную позицию журналист решил продемонстрировать именно сейчас. А не тогда, когда Алексей только пришел на ZIK и каналу приписывали "продажу" Виктору Медведчуку. Или позже - Дмитрию Фирташу", - говорится в официальном комментарии телеканала.

Неофициально на телеканале ZIK говорят, что коллектив удивлен неожиданным демаршем журналиста Братущака. По словам источника в редакции, коллеги восприняли поступок Алексея как "самопиар и попытку хайпонуть на резонансной теме". Мол, Братущак давно собирался оставить редакцию по личным причинам, и теперь громким заявлением хочет привлечь к себе внимание потенциальных работодателей.

Как известно, это уже не первый случай за последние пару лет, когда сотрудники ZIKа уходят с канала и делают громкие заявления о своем увольнении. Так было и с генпродюсером Галгисизом Гелдиевим, и с телеведущей Роксаной Руно и другими.

Как отмечается в пресс-релизе, в отношении коммерческого сотрудничества телеканала ZIK не только с "Блоком Петра Порошенко", но и с другими политическими партиями, то размещение материалов предвыборной агитации осуществляется на основании соглашений с кандидатами на пост Президента Украины и обязательного осуществления предварительной оплаты использования эфира канала за счет средств избирательного фонда кандидата. Другого действующим законодательством не предусмотрено.

"Телеканал ZIK остается равноудаленным от всех политических сил. Для тех, кто находится вне эфирного "пула" тех или иных каналов из-за своей политической позиции, ZIK всегда открыт", - говорится в официальном ответе на обвинения в адрес редакционного коллектива.

Напомним, 28 февраля журналист Алексей Братущак написал в блоге на веб-сайте издания "Украинская правда", что принял решение уволиться с телеканала ZIK из-за якобы сотрудничество руководства канала с действующей властью.

Больше новостей о: Телеканал ZIK Алексей Братущак

Архив
Новости

ok