Политика 2018-01-15T04:37:38+02:00
Українські Новини
В Укрине из-за пропаганды запретили российский телеканал "Охотник и рыболов HD"

В Укрине из-за пропаганды запретили российский телеканал "Охотник и рыболов HD"

в Украине запретили еще один россиский телеканал. Фото: softpedia.com
в Украине запретили еще один россиский телеканал. Фото: softpedia.com

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания изъял российский телеканал "Охотник и рыболов HD" из перечня программ, которые в соответствии с действующим украинским законодательством и Европейской конвенцией о трансграничном телевидении разрешены для ретрансляции в кабельных сетях Украины с 23 марта 2017 года.

Об этом говорится в сообщении Нацсовета, передают Українські Новини.

Результаты мониторинга телеканала "Охотник и рыболов HD" показали, что 11 и 12 февраля в эфире транслировалась передача "Звезда на крючке" с участием Героя России, полковника Генерального штаба Вооруженных сил Евгения Конопелькина.

В частности в программе была описана боевая ситуация в Грозном (Чечня), за которую Конопелькин получил звезду Героя России, что создает для зрителей положительный образ русского офицера, который защищает свою страну от боевиков и испытывает гордость за российскую армию.

Размещение в эфире такой информации свидетельствует о наличии нарушения требований части второй статьи 6 закона "О телевидении и радиовещании", согласно которой не допускается использование телерадиоорганизаций для трансляции телепередач, изготовленных после 1 августа 1991 года, содержащие популяризацию или пропаганду органов государства-агрессора и их отдельных действий, оправдывающие признают правомерным оккупацию территории Украины.

Решение Национального совета вступает в силу через месяц после его опубликования.

Как сообщали Українські Новини, 12 января Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания изъял российский телеканал "Дождь" из Перечня иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины.

Напомним,телеканал "СТБ" оскандалился из-за передачи с российскими военными: программу сняли с эфира

.


Архив
Новости

ok