Жизнь 2017-07-15T08:19:24+03:00
Українські Новини
iPhone взорвался у австралийца в кармане

iPhone взорвался у австралийца в кармане

Ожег от взорвавшегося iPhone. Фото: The Daily Mail
Ожег от взорвавшегося iPhone. Фото: The Daily Mail

Сиднейский велосипедист Гарет Клиар утверждает, что его iPhone взровался, расплавил ему шорты и стал причиной жуткого ожога третьей степени. Об этом сообщает Mashable.

36-летний велосипедист был в пути в тот момент, когда упал с велосипеда. Гарет отмечает, что сначала было просто больно, а потом он почувствовал запах горелой плоти.

Велосипелист был доставлен в больницу для пересадки кожи, так как врачи констатировали ожег третьей степени.

Ожег от взорвавшегося iPhone. Фото: The Daily MailОжег от взорвавшегося iPhone. Фото: The Daily Mail

Как сообщалось ранее, в самолетах запретят провозить литий-ионные аккумуляторы.

Напомним, ранее у одной из пассажирок авиарейса, следовавшего из Беллингхема в Гавайи, внезапно загорелся iPhone.

Больше новостей о: Взрыв iPhone происшествие

По теме
Архив
Новости

ok