• Новости
  • Китай
  • Китайские исследователи утверждают, что потребление сладких напитков вызывает облысение у мужчин
291

Китайские исследователи утверждают, что потребление сладких напитков вызывает облысение у мужчин

Врач готовит пациента к трансплантации волос в городе Бурса в Турции. Фото: Синьхуа.
Врач готовит пациента к трансплантации волос в городе Бурса в Турции. Фото: Синьхуа.

Группа исследователей из университета Цинхуа выявила связь между употреблением большого количества сахаросодержащих напитков и выпадением волос у молодых мужчин. Об этом сообщило Информационное агентство Синьхуа.

К такому выводу ученые пришли, изучив результаты опроса 1 028 китайских мужчин, средний возраст которых составил 27,8 лет. Около 57,6% из них страдали андрогенной алопецией (АА).

Андрогенная алопеция – самая распространенная форма выпадения волос у мужчин, на долю которой приходится около 95% всех случаев облысения у мужчин.

Среди сахаросодержащих напитков, которые попали в исследование, оказались фруктовые соки, безалкогольные напитки, спортивные и энергетические напитки, сладкое и ореховое молоко, сладкие чаи и чайные напитки, а также кофе.

РЕКЛАМА

44,6% участников опроса заявили, что пьют подслащенные напитки более семи раз в неделю. Исследователи обнаружили, что у людей, потребляющих большее количество сахаросодержащих напитков, волосы на макушке начинают редеть гораздо быстрее. Среднее еженедельное количество потребляемых подслащенных напитков в группе мужчин, страдающих от АА, достигало 4 293 миллилитра, что намного выше показателя в здоровой группе, составившего 2 513 миллилитров.

Исследователи заявили, что употребление большого количества сахара может привести к повышению его уровня в крови, создавая сверхактивный полиольный путь. Этот путь известен как место, где глюкоза превращается во фруктозу. Если этот путь слишком активен, то он может привести к диабету. В исследовании говорится, что симптомы выпадения волос в значительной степени указывают на "сверхактивный полиольный путь".

Результаты исследования были опубликованы в журнале Nutrients.

По словам ученых, информация о том, что потребление сахаросодержащих напитков может оказывать потенциально негативное влияние на внешность людей, должна привлечь внимание молодого населения. Необходимы дальнейшие долгосрочные и интервенционные исследования, чтобы подтвердить гипотезу и предоставить информацию для воспитания сознательного отношения к здоровью и санитарного просвещения.

РЕКЛАМА

Кто мы такие: О нас и Контакты. Как мы пишем новости и наши принципы: Редакционный кодекс. Мы старались, если вам понравилось – задонатьте.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, напишите нам.