Китайские ученые дали новый совет тем, кто хочет похудеть: не экономьте на ужине, просто уменьшите ежедневное потребление калорий. Об этом сообщает Информационное агентство Синьхуа.
Исследование, опубликованное в Медицинском журнале Новой Англии, показало, что среди пациентов с ожирением режим питания с ограничением по времени не более полезен для снижения массы тела, чем ежедневное ограничение калорий.
В настоящее время ограниченное по времени питание, такое как прерывистое голодание, является одним из популярных подходов к снижению веса, но его долгосрочная эффективность до сих пор не ясна.
Исследователи из Южного медицинского университета в Гуанчжоу случайным образом распределили 139 пациентов с ожирением на ограниченное по времени питание – только с 8:00 до 16:00 – с ограничением калорий или только ежедневным ограничением калорий.
Согласно исследованию, в течение 12 месяцев участников просили соблюдать диету с ограничением калорий, которая составляла от 1500 до 1800 ккал в день для мужчин и от 1200 до 1500 ккал в день для женщин.
Среди 118 участников, завершивших 12-месячный контрольный визит, средняя потеря веса по сравнению с исходным уровнем через 12 месяцев составила минус 8,0 кг в группе ограничения по времени и минус 6,3 кг в группе ежедневного ограничения калорий.
Исследователи заявили, что менее двух килограммов не считалось существенной разницей в двух группах, и между группами не было существенных различий в количестве побочных эффектов.
Согласно исследованию, результаты анализа окружности талии, ИМТ, жировых отложений, безжировой массы тела, артериального давления и метаболических факторов риска также согласуются с выводами.
Результаты показали, что эффект потери веса от ограниченного по времени приема пищи в основном связан с уменьшением калорий, а не с графиком приема пищи.
Кто мы такие: О нас и Контакты. Как мы пишем новости и наши принципы: Редакционный кодекс. Мы старались, если вам понравилось – задонатьте.
Если Вы заметили орфографическую ошибку, напишите нам.