подписаться на рассылку
25.95 26.3
29.15 29.95
Происшествия 2019-03-15T11:14:04+02:00
Українські Новини
После вакцинации Пентаксимом умер еще один ребенок

После вакцинации Пентаксимом умер еще один ребенок

Трагедия произошла еще в середине августа.
Трагедия произошла еще в середине августа.

Как и в предыдущих случаях, врачи не склонны связывать эту смерть в прививкой.

Еще один ребенок в Украине погиб после прививки вакциной Пентаксим.

Как стало известно, умер 5-месячный мальчик из Иваничивского района на Волыни.

Сообщается, что трагедия произошла в середине августа. 12-го числа малышу сделали прививку, а через два дня его не стало.

Отметим, что хотя об этом случае стало известно только сегодня, по датам он совпадает с другими тремя смертями детей после вакцинации в Донецкой и Запорожской областях.

Впрочем, как и в предыдущих случаях, врачи не склонны связывать эту смерть в прививкой. По данным же судебно-медицинской экспертизы, мальчик отрыгнул и захлебнулся.

Напомним, что 17 августа в реанимации больницы Вишневского в Донецке скончались два ребенка в возрасте трех и четырех месяцев. Каждый из них за несколько дней до смерти был привит вакциной Пентаксим производства французской компании Sanofi Pasteur. Ранее, 5 августа, на следующий день после прививки двумя вакцинами, в том числе и Пентаксим, умер четырехмесячный младенец в Энергодаре (Запорожская область). В Минздраве утверждают, что оба инцидента никак не связаны с применением Пентаксима.

Следует отметить, что в прошлом году Минздрав также отрицал причинно-следственную связь между смертью 17-летнего школьника из Краматорска (Донецкая область) Антона Тищенко и его вакцинацией индийским препаратом Trevisac против кори и краснухи. Тем не менее, в ходе расследований ГПУ и специальной следственной комиссии Верховной рады было установлено, что причинно-следственная связь между смертью подростка и вакцинацией все же существовала.

 

Архив
Новости

ok