Общество 2020-10-15T05:36:19+03:00
Українські Новини
У 5 канала появился двойник в Запорожье, - СМИ

У 5 канала появился двойник в Запорожье, - СМИ

Плагиат, Логотип, Телеканалы
Решение Нацсовета по вопросам телерадиовещания вызвало общественный резонанс. Фото: Детектор медиа
Решение Нацсовета по вопросам телерадиовещания вызвало общественный резонанс. Фото: Детектор медиа

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания выдал лицензии двум телеканалам, названия которых уже используют другие известные телеканалы. Такие решения регулятор принял 8 ноября на своем заседании, сообщает "Главком".

Теперь, согласно решению Нацсовета, ООО "Запорожская независимая телерадиокомпания ТВ-5" получила лицензию на спутниковое вещание с логотипом tv-5 (5 канал уже существует, принадлежит президенту Украины Петру Порошенко), а ООО "Канжут" (владельцу торговой марки ТВ1) получило лицензию на кабельное вещание с логотипом TВi (канал с таким названием уже существует). Таким образом, регулятор допустил одновременное существование сразу двух телеканалов с идентичными и похожими названиями.

Как ранее сообщали СМИ, решение Нацсовета по телеканалу TVi вызвало резонанс, и владельцы бренда TVi готовят документы в правоохранительные органы. Они считают действия регулятора незаконными.

Как сообщила член Нацсовета Ульяна Фещук, она не видит в этом проблемы. Поскольку логотипы обеих компаний графически разные. На вопрос, выдаст ли Нацсовет лицензию любой компании, которая захочет вещать в маленьком городе и зарегистрирует ли торговую марку, подобную другим телевизионным брендам, Фещук ответила: "Откровенно говоря, по закону, да. Но, конечно, для нас важно, как выглядят марки. У зрителя должна быть возможность различать эти компании".

Напомним, телеканал "ТВ-5" принадлежит структурам, которые обладают ОАО "Запорожсталь", которые между тем входят в орбиту влияния Рината Ахметова. Единственным акционером 5 канала выступает инвестфонд Prime Assets Capital, владельцем которого является Порошенко. В "ПИИ ООО ТРК "Экспресс-Информ" инвестфонд Prime Assets Capital владеет 90% акций, а остальные 10% принадлежат топ-менеджеру "5 канала" Владиславу Лясовского.

Подпишитесь на рассылку самых важных и интересных новостей
Выходит в конце дня, чтение занимает 5-7 минут
Больше новостей о: Плагиат Логотип Телеканалы

Новости

ok