СМИ 2018-07-15T04:38:06+03:00
Українські Новини
Нацсовет по телевидению в очередной раз отказал телеканалу "112 Украина" в переоформлении программных концепци

Нацсовет по телевидению в очередной раз отказал телеканалу "112 Украина" в переоформлении программных концепций

Фото: ru.wikipedia.org
Фото: ru.wikipedia.org

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания в очередной раз отказал в переоформлении программных концепций в части изменения программной концепции вещания по региональным лицензиям 5 компаниям ("ТВ-Выбор", "Партнер-ТВ", "Новый формат", "Ариадна-ТВ", "Лидер-ТВ"), вещающим под логотипам "112 Украина". Об этом говорится в сообщении Нацсовета, передают Українські Новини.

В заявлениях, которые подали в Национальный совет эти компании 7 июля 2017 года, их программные концепции совпадают с концепциями вещания спутникового телеканала "112 Украина", и в случае их переоформления была бы создана общенациональная телевизионная сеть.

Это, по мнению членов национального регулятора, противоречит условиям проведенного конкурса на вещание в региональном мультиплексе.

Предыдущие решения Нацсовета компании оспаривают в судебном порядке, а представители "Нового формата", "Ариадны ТВ", "Партнера ТВ", "ТВ Выбора" и "Лидер ТВ" в который раз не являются на рассмотрение этого вопроса.

Отметим, что ранее Нацсовет неоднократно отказывал данным компаниям в переоформлении лицензий. В 2015 году пяти телекомпаниям, вещающим в многоканальной телесети МХ-5 с логотипом "112 Украина" было объявлено предупреждение за нарушения условий лицензий - изменение логотипа и программной концепции вещания.

Как сообщали Українські Новини, Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания оштрафовал "Громадьске радіо" и "Буковинську хвилю" за невыполнение "языковых квот".

Источник : Українські новини

Архив
Новости

ok