Экономика 2019-03-23T04:03:38+02:00
Українські Новини
Журналисты выяснили, кто виноват в банкротстве "Горячих туров"

Журналисты выяснили, кто виноват в банкротстве "Горячих туров"

Крах сети туристических компаний "Горячие туры" случился из-за совокупности многих причин, а не по вине одного директора. Об этом речь идет в статье на сайте Realist.

Так, в публикации речь идет о том, что в 2015 году туристическая сеть агентств "Горячие туры" обанкротилась, и в этом обвинили директора Ахмеда Шерифа. Несмотря на то, что прошло три года, недавно на сайте

Украинской ассоциации туристических агентств появилась еще одна статья по этой теме, где Шерифа снова обвинили в банкротстве "Горячих туров".

Однако благодаря данным из открытых источников и реестров удалось узнать, что на момент банкротства горячих туров Шериф уже два года находился за границей и не участвовал в туристическом бизнесе в Украине.

Так, уже в 2010 году ему принадлежало только 50% "Горячих туров", еще 50% - гражданину Турции Албалу Бекташу, который, судя по его открытому профилю в Facebook, с 2009 по 2016 год он был финансовым директором компании "Anex Tour" Россия.

Кроме того, журналисту удалось поговорить с сотрудницей "Горячих туров", которая на условиях анонимности рассказала, что Шериф в партнерстве с компанией "Anex-Tour" создали в России компанию "Ван2Флай" и даже отправили туда несколько сотрудников "Горячих туров".

"Через несколько месяцев Ахмед Шериф продал 90% доли компании некоей Эвелине Кючюковой, которая на тот момент работала региональным директором компании "Anex.tour" Россия. Кстати, бывшая сотрудница утверждает, что россияне так и не рассчитались с Шерифом за проданную долю в активе, а позже его заочно вывели из состава акционеров компании", - говорится в публикации.

Также в статье подчеркивается, что руководители "Ван2Флай" Анна Фукалова и Наталья Кочкар раньше работали в компании "Anex Tour". А на сайте компании в перечне важных дат указано учреждение и открытие в Украине авиакомпании "Azur Air".

В публикации также приводится цитата бывшего директора Ахмеда Шерифа, который заявил, что не ведет бизнес ни в Украине, ни в России, и больше говорить на эту тему на захотел.

В свою очередь, бывший заместитель директора "Горячих туров" Владислав Безверхний напомнил, что Шериф уехал за границу еще в 2013 году, а проблемы у "ГТ" начались через два года. "Кстати, когда это произошло, он не отказался помогать компании, а наоборот, вложил свои деньги, компенсируя туристам и турагентствам их затраты. Да, этих денег не хватило, чтобы покрыть все долги компании, а это около 120 тис дол", - заявил Безверхний.

Также автор обратился к директору и учредителю компании "Онлайн- Бистро" Сергею Паздникову, которая также была упомянута в статье на сайте туристической ассоциации. По его словам, директор ассоциации Антон Рудич также является владельцем туристического агентства "Поехали с нами".

В свое время "Онлайн-бистро" и "Поехали с нами" собирались сотрудничать, однако агентство Рудича не захотело платить заявленную цену за дорогостоящую технологию, заявив, что разделит эти расходы между агентствами сети. Паздников отказался, а позже эти агентства начали работать с "Онлайн-бистро" напрямую.

"Но об этом узнал Антон Рудич и его партнеры. А позже на сайте прикормленной ассоциации появилась порочащая нас статья". На сайте ассоциации они часто размещают и негативные новости о туроператорах, сотрудничество с которыми им не выгодно в финансовом плане. Они заявляют, что это не коммерческая организация, а делают все только ради финансовой выгоды, - заявил Сергей Паздников.

Также в публикации говорится, что журналисты обратились за комментарием в компанию "Anex Tour" однако не получили ответа. Автор приходит к выводу, что негативные публикации – это часть информационной кампании против директора "Горячих туров", и многие факты, приведенные в публикациях о банкротстве агентства, не соответствуют действительности.


Архив
Новости

ok