СМИ 2018-11-14T04:00:57+02:00
Українські Новини
Нацсовет по телевидению создал прецедент: 2 телеканала с одним названием TVi

Нацсовет по телевидению создал прецедент: 2 телеканала с одним названием TVi

Телевидение (иллюстрация). Фото: zik.ua
Телевидение (иллюстрация). Фото: zik.ua

Сегодня, 8 ноября, Национальный совет по телевидению и радиовещанию выдал Обществу с ограниченной ответственностью (ООО) "Канжут" (владельцу торговой марки ТВ1) лицензию на кабельное вещание с логотипом ТВі, чем создал прецедент, когда в Украине будут существовать 2 телеканала с одинаковым названием.

Об этом сообщил веб-сайт "Детектор медиа".

Как сообщила член Нацсовета Ульяна Фещук, она не видит в этом проблемы. Поскольку логотипы обеих компаний графически разные. К тому же, по ее словам, значение имеет и то, что это внеконкурсное получения лицензии, заявка была подана в Нацсовет еще в апреле 2018 года и у регулятора нет никаких оснований для отказа.

На вопрос "Детектора медиа", выдаст ли Нацсовет лицензию любой компании, которая захочет вещать в маленьком городе и зарегистрирует торговую марку, подобную других телевизионных брендов, госпожа Фещук ответила: "Откровенно говоря, по закону, да. Но, конечно, для нас важно, как выглядят марки. У зрителя должна быть возможность различать эти компании".

Название канала и логотип вызвали дискуссию на заседании регулятора.

"Вещание с таким же названием ведем мы. Они - владельцы торговой марки ТВ1 и это попытка рейдерского захвата и влияния на наш телеканал", - заявил генеральный продюсер TVi Дмитрий Носиков и пообещал обратиться в правоохранительные органы по поводу этой ситуации.

В то же время член Нацсовета Ульяна Фещук отметила, что оснований отказать в выдаче лицензии регулятор нет.

Как сообщали СМИ, ООО "Канжут" по реестру принадлежит Татьяне Горбаченко, директором является Юлия Ивахненко. Обе – юристы юридической компании "Юримекс", управляющий партнер которой Юрий Крайняк – консультант депутата Верховной Рады Украины Николая Княжицкого (фракция "Народный фронт").

ООО "Канжут", согласно информации в реестре торговых марок, владеет правами на телеканал ТВ1, которое пытаются выдать за ТВi.

Напомним, 10 октября телеканал TVi возобновил спутниковое вещание, лицензия на который принадлежит компании "Инфо 24". Канал перезапускает Дмитрий Носиков. Каналом владеет польская компания Millstone&Co, ее бенефициар – Роберт Квятковский. По новой концепции TVi будет аполитическим каналом для женской аудитории. Новый слоган канала: "TVi: справжні історії".


Архив
Новости
 Утром 12 ноября в помещение газораспределительной компании
Неизвестные сорвали пломбы на 5 котельных в Кривом Роге и начали отбирать газ 12:13
"Детектор медиа" уволило журналистку, задавшую Порошенко острый вопрос 15:59
Неизвестные ворвались в "Криворожгаз" 11:30
Рейтинг Яценюка упал до 0,5%, - КМИС 13:14
Совету судей не известен автор и владелец авторских прав продвигаемого им судейского гимна 14:09 Документ
НАБУ закрыло производство о даче Порошенко $600 тыс. взятки за встречу с Трампом, - источник 15:15
"Укргаздобыча" хочет отсудить у Кабмина почти 57 млрд грн за лишение возможности продавать газ по рыночным ценам 13:55
Из-за прорыва чуть не ушел под землю припаркованный рядом автомобиль
В центре Киева прорвало трубу с кипятком: движение транспорта перекрыто 17:38
В АП не могут найти, что все-таки подписал Порошенко со Вселенским патриархом Варфоломеем 07:30 Документ
В Сумах высокопоставленных чиновников погранслужбы оштрафовали за $17 тыс. взятки на 25 тыс. гривен 19:43
больше новостей

ok