Команда китайских исследователей рака раскрыла новый механизм, с помощью которого микробы, вызывающие ожирение в кишечнике человека, могут привести к прогрессированию рака. Они способствуют выделению определенных химических веществ, которые могут оказывать значительное влияние на рост и распространение раковых клеток.
Об этом сообщило Информационное агентство Синьхуа.
Диета с высоким содержанием жиров широко признана значительным фактором риска злокачественного прогрессирования различных видов рака, в основном из-за ее разрушительного воздействия на микробиоту кишечника.
Исследователи из Университета Сунь Ятсена создали несколько моделей на мышах, больных раком, и обнаружили, что микробиота, питающаяся жирами, выделяет большое количество лейцина - аминокислоты, содержащейся во многих белках.
Согласно исследованию, опубликованному в понедельник в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences of United States, повышенный уровень лейцина в периферической крови связан с плохими клиническими исходами у пациенток с раком молочной железы.
Кроме того, аномальная микробиота кишечника также участвует в развитии резистентности к химиотерапии и некоторым иммунотерапевтическим препаратам при раке молочной железы, легких и меланоме.
По словам научных работников, результаты исследования открывают широкие возможности для разработки противоопухолевых терапевтических стратегий, направленных на нарушение метаболизма кишечной микробиоты.
Кто мы такие: О нас и Контакты. Как мы пишем новости и наши принципы: Редакционный кодекс. Мы старались, если вам понравилось – задонатьте.
Если Вы заметили орфографическую ошибку, напишите нам.