Исследователи из КНР установили, что 16-часовое прерывистое голодание может принести наибольшую пользу здоровью
Китайская исследовательская группа обнаружила, что 16-часовой план прерывистого голодания может принести наибольшую пользу здоровью. Об этом сообщает Информационное агентство Синьхуа.
Интервальное голодание – это схема питания, при которой люди чередуют периоды еды и голодания.
Исследователи из Хунаньского педагогического университета Китая изучили 600 образцов четырех метаболических тканей мышей, включая печень, скелетные мышцы, бурый жир и белый жир. Мышей кормили по пяти режимам.
Согласно исследовательской статье, опубликованной в Cell Reports, только голодание в течение 16 часов может инициировать циркадный резонанс 43 путей в печени, и этот резонанс пунктуально переключается после кормления.
Дальнейшие исследования показали, что протеасома печени координирует резонанс. Протеасомы представляют собой белковые комплексы, играющие центральную роль в регуляции белков, контролирующих клеточный цикл.
Исследователи заявили, что их результаты показывают, что протеасома печени может служить таймером голодания и координатором резонанса путей, что обеспечивает цель для выявления основного механизма прерывистого голодания.
Интервальное голодание – проверенная безопасная стратегия для улучшения здоровья. В марте другая китайская исследовательская группа обнаружила, что ограничение приема пищи в начале дня (прием пищи с 6:00 до 15:00) также имеет значительные преимущества для метаболического здоровья людей без хронических заболеваний.