​Ежедневное употребление кофе назвали защитой от болезней сердца

Выяснилось, что ниже всего риск у тех, кто пьет в среднем три чашки кофе в день.

Три-пять чашек кофе в день снижают риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ) на 21 процент, утверждают авторы доклада , представленного на конгрессе Европейской ассоциации профилактики ССЗ в Лиссабоне. Об этом сообщает информационный портал LentaRu.

Ученые и медики из некоммерческого Института научной информации о кофе (Institute for Scientific Information on Coffee) провели обзор последних медицинских исследований о различных факторах смертности от ССЗ. Выяснилось, что ниже всего риск у тех, кто пьет в среднем три чашки кофе в день. Кроме того, у этой же группы примерно на 25 процентов меньше шансов заболеть диабетом второго типа (по сравнению с теми, кто пьет одну-две чашки в день, или вовсе отказывает себе в этом напитке). Диабетики, как отмечают ученые, являются группой повышенного риска ССЗ.

Наконец, пять факторов здорового образа жизни (правильная диета, умеренное потребление алкоголя - 10-20 грамм в день, отказ от курения, физические упражнения, отсутствие ожирения центрального типа) предотвращают 79 процентов случаев инфаркта миокарда у мужчин.

Пока неизвестно, как именно кофе помогает предотвратить ССЗ. Вероятно, дело в противовоспалительном и антиоксидантном действии напитка, а также снижении риска диабета второго типа у потребителей кофе. Также ученые отмечают региональные различия: например, японцам наилучшую защиту дают две чашки в день, а британцам и американцам - три чашки.

РЕКЛАМА
Рассылка новостей. Чтобы быть в курсе. Мы ценим ваше время
Выходит в конце дня, чтение занимает 3-5 минут
ГЛАВНОЕ