Украина 2016-10-27T04:41:58+03:00
Українські новини
​Сепаратистское издание отомстило "Миротворцу"

​Сепаратистское издание отомстило "Миротворцу"

В общем данные занимают более 70 страниц.

Сепаратистский сайт Окупация.net обнародовал списки и контакты украинских и иностранных журналистов, получивших аккредитацию для освещения событий на Востоке страны с украинской стороны. Об этом пишет "Главком".

В общем данные занимают более 70 страниц.

Обнародованные фамилии и номера телефонов представителей телеканалов "Интер", "1+1", "СТБ", "ICTV", "Украина", "Громадське", "Эспрессо", "5 канал", "ТЕЛЕ ПРО", "24", "112", "Первый национальный", "Новый канал", "Столица", "НТН", кинематографисты кинообъединение "Вавилон 13" и Кинопродакшн "Машкино" и др.

Печатная и интернет-пресса представлена журналистами "Kyiv Post", "Зеркало недели", "Правительственный курьер", "Голос Украины", "Вести", "Сегодня", "Новое время", "День", "Комсомольская правда" , "Донецкая правда", УНИАН, Лига, Остров и т.д.

В списоке иностранных журналистов находятся представители СМИ Великобритании, США, Италии, Франции, Турции, Швеции, Греции, России, Испании, Нидерландов и других стран.

Напомним, скандальный сайт "Миротворец" 20 мая обнародовал обновленный список журналистов, аккредитрванных в группировке боевиков "ДНР", которая контролирует Донецк и часть Донецкой области. Позже сайт "Миротворец", который курирует депутат Верховной Рады советник министра внутренних дел Антон Геращенко, обнародовал персональные данные аккредитованных при Министерстве иностранных дел России журналистов и назвал их сотрудничающими с агрессором.

Больше новостей о: Журналисты
По теме


Архив
Новости

ok