Украина 2016-12-06T04:54:09+02:00
Українські новини
Громадське ТВ - единственный из крупных телеканалов, который не опубликовал своей структуры

Громадське ТВ - единственный из крупных телеканалов, который не опубликовал своей структуры

Остальные телекомпании разместили информацию на сайтах.

"Громадське ТВ" - единственный среди крупных каналов, не опубликовавший информацию о структуре собственности на сайте в соответствии с законом.

Телеканалы размещают данную информацию, исполняя принятый в сентябре 2015 года закон, который обязывает их указывать своих конечных бенефициаров и раскрывать структуру собственности (отдельная ссылка на главной странице сайта под названием "Структура собственности").

Закон дает телекомпаниям 6 месяцев, чтобы подать соответствующую информацию в Нацсовет по телевидению и радиовещанию.

Закон также регламентирует, что эта информация должна быть размещена на официальном сайте телекомпании, но не регламентирует срок размещение этой информации, но подчеркивает, что ее отсутствие является нарушением лицензионных условий.

Напомним, в сентябре 2015 года Рада обязала телеканалы указывать на своих сайтах информацию о структуре своей собственности, а также запретила владеть телеканалами резидентам страны-агрессора.

Ранее выяснилось, что жена председателя Львовского городского совета Андрея Садового Екатерина Кит-Садовая является владелицей телеканала "24". В свою очередь жена депутата Верховной Рады Николая Княжицкого ("Народный фронт") Лариса Княжицкая является практически единоличной владелицей "Эспрессо ТВ".

Телеканал ZIK принадлежит гражданину Кипра.

Больше новостей о: Телеканал Громадське ТВ
По теме


Архив
Новости

ok