Украина 2016-11-28T05:10:10+02:00
Українські новини
5 канал, Громадське ТВ и ​112 Украина до сих пор не показали своих собственников

5 канал, Громадське ТВ и ​112 Украина до сих пор не показали своих собственников

Закон дает телекомпаниям 6 месяцев.

Телевизионные компании начали обнародование информации о структуре своих собственников. Соответствующую информацию они размещают на своих официальных сайтах, передают Українські Новини.

Телеканалы размещают данную информацию, исполняя принятый в сентябре 2015 года закон, который обязывает их указывать своих конечных бенефициаров и раскрывать структуру собственности.

Закон дает телекомпаниям 6 месяцев, чтобы подать соответствующую информацию в Нацсовет по телевидению и радиовещанию.

Закон также регламентирует, что эта информация должна быть размещена на официальном сайте телекомпании, но не регламентирует срок размещение этой информации, но подчеркивает, что ее отсутствие является нарушением лицензионных условий.

Информацию уже разместили крупнейшие информационные холдинги.

Так, согласно обнародованным на сайте телекомпании "1+1" данным, долей в 52,9% компании опосредованно владеет совладелец Приватбанка Игорь Коломойский, а долей в 17,2% - президент ФК "Динамо" (Киев) Игорь Суркис.

Телеканал "2+2" контролируется на 75,5% Коломйским и на 24,5% Игорем Суркисом.

Телеканалы группы Starlight Media (ICTV, СТБ, "Новый канал", Q TV, M1, M2) на 100% контролируются Виктором и Еленой Пинчук как бенефициарами дискретных трастов, которые контролируются и управляются в их интересах доверенными управляющими.

Конечным бенефициаром телеканалов "Медиа группы "Украина" (ТРК "Украина", "Футбол 1", "Футбол2", "НЛО ТВ", "Индиго ТВ") на 100% является Ринат Ахметов.

Телеканал "Интер", также телеканалы "Энтер Фильм" и "Пиксель" на 45% принадлежит Валерию Хорошковскому, на 36% Дмитрию Фирташу, на 10% Светлане Плужниковой (вдове депутата Рады Игоря Плужникова) и на 9% Сергею Левочкину.

В остальных телеканалах Inter Media Group (НТН, К1, К2, "Мега", Zoom, Music) доли Светланы Плужниковой нет, и их конечными бенефициарами являются: на 50% Валерий Хорошковский, на 40% Дмитрий Фирташ и на 10% Сергей Левочкин.

"24-й канал" подал информацию, что 76,8%телеканала принадлежит Катерине Кит-Садовой (жена мэра Львова Андрея Садового), 13,1% - Роману Андрейко (гендиректор телеканала) и 10,1% - Оксане Андрейко.

Более 99% телеканала "Эспрессо ТВ" опосредованно принадлежит Ларисе Княжицкой (жена депутата Рады Николая Княжицкого).

Телеканал "112 Украина", "5 канал" и "Громадське ТВ" по состоянию на 16:20 не разместили на своих сайтах данную информацию в соответствии с законом (отдельная ссылка на главной странице сайта под названием "Структура собственности").

Напомним, в сентябре 2015 года Рада обязала телеканалы указывать на своих сайтах информацию о структуре своей собственности, а также запретила владеть телеканалами резидентам страны-агрессора.

Ранее была обнародована информация о владельцах "Эспрессо ТВ" и телеканала "24".

Больше новостей о: Верховная Рада Телеканал
По теме


Архив
Новости

ok