Жизнь 2016-11-19T05:08:57+02:00
Українські новини
Британская королева оскандалилась после выхода статьи в Sun

Британская королева оскандалилась после выхода статьи в Sun

Букингемский дворец пожаловался на таблоид.

Букингемский дворец пожаловался в ведомство по контролю за СМИ из-за публикации в известном таблоиде - газете Sun. В материале издания утверждается, что королева поддерживает выход Британии из Европейского союза. Об этом сообщает "Русская служба Би-би-си".

Представители королевской семьи заявили, что зарегистрировали жалобу на таблоид в Независимой организации по соблюдению стандартов в прессе.

Газета, ссылаясь на анонимные источники, утверждала, что между королевой и бывшим заместителем премьер-министра Ником Клеггом, поддерживающим членство страны в ЕС, произошел небольшой конфликт.

В публикации говорится, что источник газеты стал свидетелем того, как королева сказала Клеггу, что ЕС идет в неправильном направлении.

В статье, озаглавленной "Королева поддерживает выход из ЕС", было сказано, что из беседы Елизаветы II с Клеггом в ходе обеда в 2011-м году можно сделать вывод о недвусмысленном отношении королевы к Европе.

Говорится, что ее выговор Клеггу "продолжался некоторое время и очень удивил всех гостей".

Также газета утверждает, что королева ещё раз дала понять, что она думает о Европе, во время общения с членами парламента в Букингемском дворце несколько лет назад.

Издание утверждает, ссылаясь на источник в парламенте, что Елизавета II эмоционально сказала: "Я не понимаю Европу".

В ответ на публикацию Букингемский дворец заявил: "Королева остается политически нейтральной, как это и было на протяжении 63 лет. Мы никогда не комментируем вымышленные заявления, полученные от анонимных источников. Исход референдума будет решаться британцами"

Ранее вычурный вид украинского посла в Великобритании рассмешил соцсети.

По теме


Архив
Новости

ok