Мир 2017-04-02T08:08:01+03:00
Українські Новини
Россия открыла, сколько стоит налогоплательщикам пропаганда на Russia Today

Россия открыла, сколько стоит налогоплательщикам пропаганда на Russia Today

Канал потратил за прошлый год 165 млн долл.

Министерство юстиции впервые опубликовало отчет некоммерческой организации, которая управляет телеканалами и сервисами холдинга RT, пишет РБК.

В отчете за прошлый год говорится, что на работу телеканалов RT на английском, арабском и испанском языках автономная некоммерческая организация "ТВ-Новости" потратила 11,7 млрд рублей (165 млн долл.).

Еще 49 млн НКО направила на работу во Франции, хотя эфирного вещания у французского подразделения RT пока нет.

Издание отмечает, что в RT израсходовали практически весь выделенный на эти цели бюджет: 11,74 из 11,87 млрд. В 2013 году расходы на вещание RT составляли 12,9 млрд (182 млн долл.).

Вещание RT финансируется из российского бюджета. Также канал получает доходы от рекламы и продажи прав на видео, однако главный редактор RT Маргарита Симоньян говорила, что это "совсем незначительная цифра".

Больше новостей о: Russia today Российская пропаганда
По теме


Архив
Новости

ok