Украина 2016-07-22T05:26:57+03:00
Українські новини
Луганские боевики отключили 23 украинских телеканала и российский "Дождь"

Луганские боевики отключили 23 украинских телеканала и российский "Дождь"

Операторов связи обязали предпринять меры.

Самопровозглашенная "Луганская народная республика" заявляет о решении ограничить вещание на своей территории 23 украинских и 1 российского телеканалов. Об этом сообщили представители боевиков.

По ее данным, "совет министров" "ЛНР" принял постановление "Об ограничении телевизионного вещания некоторых телеканалов на территории "республики".

В документе отмечается, что "в целях обеспечения национальных интересов ЛНР, учитывая, что в продукции некоторых иностранных средств массовой информации содержатся сведения и материалы, причиняющие вред национальной безопасности, направленные на пропаганду войны, а также влекущие иные нарушения законодательства ЛНР, в частности, осуществление телевещания на территории ЛНР без соответствующего разрешения (лицензии) на вещание" ограничивается телевизионное вещание телеканалов: 1+1 (Украина); 2+2 (Украина); 112 Украина (Украина); Канал 24 (Украина); 5 канал (Украина); Эспрессо ТВ (Украина); ICTV (Украина); Индиго ТВ (Украина); Интер (Украина); News One (Украина); Новый канал (Украина); НТН (Украина); Рада (Украина); СТБ (Украина); Телеканал 100 (Украина); ТЕТ (Украина); Тонис (Украина); ТВI (Украина); ТРК "Украина" (Украина); Униан ТВ (Украина); UBR (Украина); УТР (Украина); Первый национальный (Украина) и телеканал "Дождь" (Россия).

"Совмин" обязал операторов связи, осуществляющим трансляцию (ретрансляцию) телеканалов, "принять меры по исключению данных телеканалов из сетки вещания".

Источник : Українські новини
Больше новостей о: ЛНР Телеканалы
По теме


Архив
Новости

ok