Украина 2017-01-12T10:02:13+02:00
Українські Новини
Краснянский: Group DF выкупила акции "Интера" у российского "Первого канала" из-за политического давления на м

Краснянский: Group DF выкупила акции "Интера" у российского "Первого канала" из-за политического давления на медиа-группу

Он подчеркнул, что с точки зрения бизнеса для группы эта сделка не была приоритетной.

Компания Group DF объясняет форсирование выкупа 29% акций телеканала "Интер" у открытого акционерного общества "Первый канал" (Россия) политическим давлением на медиа-группу.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы Group DF.

"Сделка по приобретению 29% у "Первого канала" планировалась уже некоторое время, но никоим образом не относилась к приоритетам Группы. Дело в том, что "Первый канал" не участвовал в управлении "Интера" и никак не влиял на канал. Мы вынуждены были ускорить сделку и выкупить долю из-за политического давления, оказываемого на медиа-группу отдельными представителями власти", - сказал управляющий директор Group DF Борис Краснянский.

Он подчеркнул, что с точки зрения бизнеса для группы эта сделка не была приоритетной.

"По сути, нам пришлось выкупить миноритарный пакет у "Первого канала", хотя с точки зрения бизнеса эта сделка на данном этапе, в текущей экономической ситуации, была для нас, мягко говоря, неприоритетной. "Интер" был и остается независимым каналом", - подчеркнул Краснянский.

Как сообщало агентство, компании GDF Media Limited и Inter Media Group Limited (подконтрольная Gdf Media Limited) сконцентрировали 100% акций телеканала "Интер".

29% акций, которые принадлежали открытому акционерному обществу "Первый канал" (Россия), были приобретены за 100 млн долларов.

Кроме того, достигнута договоренность о приобретении 10% акций, которые принадлежали компании "Пегас телевидение" (Украина).

Телеканал "Интер" заявлял об угрозе цензуры под поводом запрета антиукраинской пропаганды.

Депутаты Верховной Рады от фракции "Народный фронт" Андрей Левус, Сергей Высоцкий и Николай Величкович предлагают парламенту запретить участие иностранных физических или юридических лиц-резидентов страны, признанной законодательством Украины государством-оккупантом или признанной, в соответствии с нормами международного права, государством-агрессором в уставном капитале телерадиоорганизаций.

Эта инициатива была раскритикована основными украинскими телеканалами.

Больше новостей о: Телеканал Краснянский
По теме


Архив
Новости
Депутат Куприй обзавелся квартирой и машиной в Грузии 18:10
Чем Обама отличается от уходящего Трампа. Скриншот онлайн-трансляции Fox News
Разницу между Обамой и Трампом объяснили на гифках 17:57
Пророссийского депутата выдворили из зала заседаний парламента в Хорватии 17:57
Приватбанк "открестился" от возможного ареста своих корсчетов 17:53
Порошенко рассчитывает на продолжение эффективной кооперации между Украиной и США 17:43
Зампред ЦИКа Усенко-Черная задекларировала подарок за полмиллиона 17:33
Действия НБУ в отношении "Укрландфарминга" нивелируют всю работу правительства по привлечению инвестиций, - нардеп Москаленко 17:32
Решение Гройсмана переподчинить "Укразилизныцю" будет иметь негативные последствия для Кабмина - Омелян 17:30
Украина планирует получить 8 траншей МВФ на $10 млрд до конца 2018 17:10
В сети появился "прайс" на посещение инаугурации Трампа: билеты до 1 млн долларов (документ) 16:54
больше новостей

ok