Украина 2016-07-20T06:23:51+03:00
Українські новини
Газета "Экспресс" обязана опровергнуть ложь о Тягнибоке, - решение суда

Газета "Экспресс" обязана опровергнуть ложь о Тягнибоке, - решение суда

Изданию дали месяц.

Франковский районный суд Львова удовлетворил иск Олега Тягнибока к обществу с ограниченной ответственностью "Экспресс мультимедиа групп" о защите чести, достоинства и деловой репутации.

Суд признал, такой, что не соответствует действительности и нарушает права и свободы, порочит честь, достоинство и деловую репутацию лидера "Свободы", информацию, опубликованную в октябре прошлого года о связях семьи Тягнибока с доктором Василием Новицким. Об этом сообщает Gazeta.ua.

Согласно решению суда, газета "Экспресс" в месячный срок должна опровергнуть информацию из статьи "Деньги Тягнибока-4. Сделка с дьяволом" о том, что семья Тягнибока течение десятилетий якобы помогала Новицкому продавать его антираковый препарат "Украин". Материал был напечатан 24 октября 2013. 8 ноября Олег Тягнибок подал на "Экспресс" в суд с требованием его опровержение. Своим нынешним решением суд обязал издание опровергнуть недостоверную информацию о Тягнибока в течение 1 месяца со дня вступления решения в законную силу.

Как отмечает Руслан Валько, один из представителей Тягнибока в суде, в течение рассмотрения дела состоялось 5 судебных заседаний, и за это время ни один из представителей ответчика на заседание не явился. "Никто из представителей" Экспресса "на суд ни разу не явился, несмотря на то, что они были проинформированы о времени и месте проведения заседаний. Они даже не прислали никаких заявлений относительно участия в заседании. Таким образом, суд рассматривал дело в отсутствие лиц, не явились, на основании имеющихся в материалах дела доказательств и принял заочное решение. Ответчик подал апелляционную жалобу в установленный законом срок. Очевидно, осознавая безнадежность такого шага. Таким образом, "Экспресс" признал, по сути, справедливость решения суда и правоту истца ", - заявил Валько.

Как отмечает ВО "Свобода", материал, который был оспорен в суде, стал финалом дискредитационной кампании против этой политической силы - в том числе газета также печатала ложные данные о финансировании "Свободы". "Всего "Экспресс" еще с начала 2013 развернул дезинформационную кампанию против националистического объединения: чуть ли не в каждом номере появлялись пасквили на "Свободу", призваны нанести ущерб репутации политсилы и лично ее лидера. ВО "Свобода" фактически каждый раз опровергала лживые инсинуации "Экспресса". Но статья "Деньги Тягнибока-4. Сделка с дьяволом "(иллюстрированная фотографиями могил родных и близких Олега Тягнибока) по своему цинизму перешла все границы не только цивилизованных стандартов журналистики, но и элементарной человеческой морали. Поэтому юристы" Свободы "вынуждены были обратиться в суд", - говорится в сообщении ВО "Свобода".



Архив
Новости

ok