Из Bloomberg уволили рассказавшего о самоцензуре корреспондента

Здание, в котором расположена штаб-квартира Bloomberg.
Здание, в котором расположена штаб-квартира Bloomberg.

Помимо Форсайта, 18 ноября были уволены еще примерно 50 редакторов и корреспондентов Bloomberg News.

Агентство Bloomberg 18 ноября уволило своего корреспондента Майкла Форсайта, предавшего гласности информацию о самоцензуре в агентстве. Об этом сообщает New York Post.

Форсайт на протяжении нескольких последних месяцев работал в Гонконге над написанием материала, рассказывающего о связях крупнейших бизнесменов Китая с членами семей высокопоставленных руководителей компартии страны. Когда материал был готов, руководство Bloomberg отказалось от его публикации.

Форсайт рассказал об этом нескольким ведущим СМИ, в частности, The New York Times, New York Post и Financial Times. По его словам, публикация была отменена из-за опасений руководства Bloomberg, что компании могут запретить вести бизнес в Китае.

Напомним, в 2012 году власти Китая заставили местные компании отказаться от подписки на финансовые новости Bloomberg после серии статей о доходах руководителей страны.

Помимо Форсайта, 18 ноября были уволены еще примерно 50 редакторов и корреспондентов Bloomberg News, что стало самым массовым увольнением в агентстве за один отдельно взятый день. Большая часть сокращений пришлась на отделы, занимающиеся новостями спорта и культуры.

Новостное агентство Bloomberg News было создано в рамках медиакорпорации Bloomberg в 1990 году. В общей сложности оно насчитывает более 2000 сотрудников.

Больше новостей о: Bloomberg Увольнения
По теме

Архив
Новости

ok