Мир 2016-07-19T20:36:37+03:00
Українські новини
Подмосковная полиция опровергла требование о блокировке сайта "Дождя"

Подмосковная полиция опровергла требование о блокировке сайта "Дождя"

Телеканал
Телеканал "Дождь" начал работу в апреле 2010 года. Фото: скриншот сайта телеканала "Дождь".

Ранее в регистраторе доменов Ru-Center сообщили, что запрос был оформлен ненадлежащим образом.

Пресс-служба подмосковной полиции опровергла сообщения о том, что Главное следственное управление ГУ МВД по Московской области выдало предписание Ru-Center заблокировать доступ к сайту "Дождя".

Об этом сообщает "Интерфакс".

При этом начальник пресс-службы ГУ МВД по Московской области Геннадий Богачев заявил, что пока не готов дать комментарий по этому поводу.

"Главное следственное управление подмосковного главка МВД не направляло никуда подобных запросов", — заявили в пресс-службе.

При этом неназванный сотрудник пресс-службы заявил "Интерфаксу", что расследование уголовных дел по 282-й статье ("Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства") не находится в компетенции следственных органов системы МВД.

В комментарии "Интерфаксу" директор департамента по связям с общественностью Ru-Center Андрей Воробьев заявил, что хотя письмо с требованием заблокировать сайт "Дождя" было получено на бланке с печатью ГУ МВД РФ по Московской области, оно может оказаться подложным.

"Случаи, когда мы получали подложные требования от правоохранительных органов, были, хотя и носили единичный характер", — добавил он.

Ранее в регистраторе доменов Ru-Center сообщили, что запрос был оформлен ненадлежащим образом, в связи с чем регистратор пока не стал исполнять предписания. Однако в Ru-Center заявили, что как только они получат правильно составленный запрос, они будут вынуждены заблокировать доступ к сайту "Дождя" в соответствии с федеральным законом "О связи".

Как сообщали Ukranews, сегодня днем, 6 сентября, регистратор Ru-Center получил предписание от подмосковной полиции заблокировать сайт "Дождя" за нарушение 282-й статьи. Какие именно материалы якобы вызвали претензии правоохранительных органов, неизвестно. Генеральный директор "Дождя" Наталья Синдеева заявила, что узнала об этом предписании из СМИ.

По теме

Архив
Новости

ok