Мир 2017-01-12T14:37:43+02:00
Українські Новини
Гендиректора The New York Times Company допросили по делу о секс-скандале с ведущим "Би-би-си"

Гендиректора The New York Times Company допросили по делу о секс-скандале с ведущим "Би-би-си"

Томпсона должны были допросить о том, что именно он узнал о возможном участии Сэвила в домогательствах к несовершеннолетним.
Томпсона должны были допросить о том, что именно он узнал о возможном участии Сэвила в домогательствах к несовершеннолетним.

Томпсона должны были допросить о том, что именно и когда он узнал о возможном участии Сэвила в домогательствах к несовершеннолетним.

Генерального директора The New York Times Company Марка Томпсона допросили 23 ноября по делу о секс-скандале с покойным ведущим "Би-би-си" Джимми Сэвилом.

Как сообщает The Guardian, Томпсона должны были допросить о том, что именно и когда он узнал о возможном участии Сэвила в домогательствах к несовершеннолетним.

Кроме того, Марк Томпсон должен был рассказать, почему юридическая служба "Би-би-си" отправила c его согласия письмо в газету The Sunday Times. В письме юристы "Би-би-си" отрицали, что Томпосн имел какое-либо отношение к запрету сюжета в программе Newsnight про Сэвила, и грозили газете судом в случае, если та обвинит Томпсона во вмешательстве в редакционную политику. Письмо было отправлено за неделю до отставки Томпсона.

Отметим, что ранее Томпсон отрицал свою причастность к истории с сюжетом о Сэвиле в Newsnight, который не был допущен к эфиру, а также заявлял, что узнал о секс-скандале с Джимми Сэвилом уже после того, как оставил должность главы "Би-би-си".

Между тем, как пишет The New York Times, известие о том, что Томпсон дал согласие на отправку письма в The Sunday Times еще до своей отставки, ставит его слова под сомнение.

Напомним, скандал вокруг Джимми Сэвила, ведущего программ Top of the Pops и Jim'll Fix It, разгорелся в сентябре 2012 года, когда несколько британских газет опубликовали признания женщин, рассказавших о домогательствах со стороны телевизионщика, которым они подвергались в 60-х и 70-х годах. Позже стало известно, что в эфир программы Newsnight в декабре 2011 года так и не вышел сюжет-расследование про Сэвила, скончавшегося в октябре того же года. Однако "Би-би-си" опровергла все обвинения в цензурном вмешательстве руководства.

По теме

Архив
Новости
Российские спецслужбы готовят ряд покушений на украинских политиков и общественников, - Турчинов 17:53
Гонтарева с помощью рейдерских атак разоряет крупнейшую аграрную компанию-экспортера Ukrlandfarming, - эксперт 13:30
Китайская компания разработает ТЭО проекта реконструкции крупных дорожных развязок в Киеве 13:39
Топ-5 разработок будущего, которые изменят мир в ближайшее время. Скрин YouTube
Топ-5 технологий, которые изменят мир в ближайшие пять лет по версии IBM 11:10
 БТР-4М были поставлены Корпусу морской пехоты Индонезии. Фото: ukroboronprom.com.ua
Украинские БТР-4М превзошли все ожидания морской пехоты Индонезии 14:36
Международные организации выделят $2,6 млн на реформу здравоохранения в 2 областях Украины 13:57
Корреспондента Russia Today в Вашингтоне обвинили в участии в беспорядках 16:06
В сети появилось завораживающее видео работы 1000-летних ветряных мельниц в Иране 18:32
Порошенко глазами китайского фоторедактора. Фото: соцсети
Соцсети взорвались Meitu-фотографиями украинских политиков 19:50
Институт имени Амосова недофинансирован, но продолжает работу 00:11
больше новостей

ok