Мир 2016-07-19T21:56:16+03:00
Українські новини
Более 3,5 тыс. британцев пожаловались на публикацию о голом принце Гарри

Более 3,5 тыс. британцев пожаловались на публикацию о голом принце Гарри

Снимки, ставшие причиной скандала, появились 21 августа на американском сайте TMZ.com.
Снимки, ставшие причиной скандала, появились 21 августа на американском сайте TMZ.com.

Снимки, ставшие причиной скандала, появились 21 августа на американском сайте TMZ.com.

Ведомство по наблюдению за британской прессой, Press Complaints Commission, получило более 3,6 тысяч жалоб на газету The Sun, опубликовавшую 24 августа фотографии голого принца Гарри.

В жалобах указывается, что, напечатав фотографию, газета нарушила неприкосновенность частной жизни принца.

Снимки, ставшие причиной скандала, появились 21 августа на американском сайте TMZ.com. Таблоид утверждал, что фотографии были сделаны 17 августа в номере отеля в Лас-Вегасе, где принц Гарри играл с девушками в бильярд на раздевание. Королевская семья подтвердила их подлинность. В статье The Guardian от 22 августа британскую прессу предостерегали от публикации фотографий и напоминали, что в противном случае королевская семья может обратиться с жалобой в PCC.

Единственной газетой, нарушившей запрет, стала The Sun Руперта Мердока, выпустившая два дня спустя пятничный номер со скандальной фотографией на передовице. В сопровождающей статье редакция утверждала, что это необходимо для сохранения свободы британской прессы. Так же подчеркивалось, что публикация фотографии не является вторжением в частную жизнь, поскольку снимок уже был доступен на сайте американского таблоида. Несмотря на критику этого решения, об извинениях со стороны газеты не сообщалось.

Больше новостей о: Великобритания Принц Гарри
По теме

Архив
Новости

ok