Украина 2017-01-12T16:01:43+02:00
Українські Новини
СМИ: журнал "Український тиждень" изъяли из продажи за статьи о коррупционном скандале и семье Януковича

СМИ: журнал "Український тиждень" изъяли из продажи за статьи о коррупционном скандале и семье Януковича

"Український тиждень", изъятый номер.

На его сайте публикация одной из статей отсутствуют.

17 февраля из продажи был частично изъят очередной номер журнала "Український тиждень" - №7 (224) за 17-23 февраля.

Об этом сообщает "Телекритика" со ссылкой на своих читателей, которые не смогли его купить.

В частности, на раскладке на станции столичного метро "Шулявская" продавец сообщил, что журнал привезли для продажи, но практически сразу утром тираж забрали. А в киоске на Харьковском массиве сказали, что журнал не вышел.

На сайте "Українського тижня" анонс № 7 за 17-23 февраля отсутствует. По словам источников "Телекритики" в редакции, им объяснили, что журнал вообще не вышел по техническим причинам. По данным журналистов, часть материалов из этого номера (с неполитического блока) выйдет в следующем.

Главный редактор сайта Tyzhden.ua Дмитрий Крапивенко сообщил ТК, что номер не вышел по техническим причинам. Вдаваться в подробности он не стал. По его словам, журнал выйдет на следующей неделе.

В то же время, в типографии "Новий друк", где печатается журнал, сообщили, что тираж был напечатан еще 15 февраля.

"Удалось купить экземпляр журнала в киоске на бульваре Шевченко. На его обложке анонсируется материал о выборах-2012 и приводятся цитаты из разговора народных депутатов Игоря Рыбакова и Романа Забзалюка", - сообщает "Телекритика".

Материалы из журнала "Український тиждень" обычно публикуются на сайте Tyzhden.ua. Однако из политического блока нынешнего номера на сайте не вышло два материала. Это статьи "Кадры решают все?" Александра Михельсона о последних кадровых изменениях во власти, усиливающие контроль семьи Президента Виктора Януковича, и "Готовятся дать в морду?" Леонида Александрова о будущем применении админресурса, манипуляций и фальсификаций на выборах 2012 года, что подтверждается записями Романа Забзалюка. Позднее первый из этих материалов все же появился на сайте издания, но второго нет до сих пор.

По данным источников ТК, этих материалов на сайте, скорее всего, не будет. И вероятно, что их не будет и в следующем номере журнала, поскольку появятся темы, привязанные к актуальным политическим событиям. С главредом журнала изданию связаться не удалось.

Напомним, 14 февраля решением Деснянского райсуда Киева была временно прекращена работа сайта "Дорожный контроль". Решение было принято без ведома руководства сайта в деле по иску инспектора "Кобры" ГАИ МВД Гетманцева Г.В. к "Дорожному контролю".

Вскоре суд отменил решение о блокировании сайта. Такое решение суд принял 16 февраля, рассмотрев заявление владельцев сайта о неадекватности принятых мер.

Источник : Телекритика
По теме

Архив
Новости
Суд обязал МВД выплатить Українським Новинам 6,4 тыс гривен исполнительного сбора (документ) 13:45
Количество кибератак на серверы НАТО за год выросло на 60% 09:06
Ляшко предлагает передать сроки введения земельной реформы в Украине в руки России и Путина, – Мушак 16:20
Суд предоставил Генпрокуратуре доступ к счетам сына Азарова по делу о миллионной взятке 14:42
СБУ отказалась передать "ДНР" причастных к расстрелам активистов Евромайдана экс-беркутовцев 17:59
Интерпол отказал России объявить в международный розыск начальника Генштаба ВСУ Муженко 13:09
Опубликовано видео из заваленного снежной лавиной отеля в Италии 15:41
Ранее у дома исполнительницы видели двух неизвестных. Скриншот видео
Исполнительница хита "Ламбада" сгорела в собственном авто 19:37
Нацотбор на "Евровидение-2017": соцсети возмущены составом полуфиналистов 11:09
Жадан резко ответил Медведчуку на тему войны и литературы 15:24
больше новостей

ok