ONLINE
Пресс-брифинг на тему: "7 лет порталу "Сиротству – нет!"

Жизнь 2016-07-19T22:54:36+03:00
Українські новини
Российский телеканал уволил ведущую за средний палец в прямом эфире (видео)

Российский телеканал уволил ведущую за средний палец в прямом эфире (видео)

Лиманова утверждает, что неприличный жест адресовала операторам.
Лиманова утверждает, что неприличный жест адресовала операторам.

Жест сопровождал новость о саммите стран Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества.

Руководство российского телеканала Рен-ТВ решило уволить ведущую Татьяну Лиманову за неприличный жест в прямом эфире во время выпуска новостей 14 ноября.

Во время выпуска программы "Новости 24", вышедшей 14 ноября в 16:30 по московскому времени, Татьяна Лиманова в прямом эфире показала в камеру средний палец. В этот момент ведущая зачитывала новость о саммите стран Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества на Гавайях. Лиманова сообщила, что новым председателем АТЭС стал Президент России Дмитрий Медведев, а "ранее этот пост занимал американский президент Барак Обама". Неприличный жест последовал сразу за упоминанием имени американского Президента.

Сама Лиманова пояснила, что ее жест был адресован членам выпускающей бригады, и что она была уверена, что в тот момент не находилась в кадре. Однако руководство Рен-ТВ заявило, что это не является оправданием, и назвало поступок Лимановой "грубейшим нарушением эфирной дисциплины и проявлением непрофессионализма".

Первым об инциденте в эфире Рен-ТВ сообщил сайт "Время Воронежа", сославшийся на одного из своих читателей, приславшего в редакцию видеозапись передачи. Ролик с неприличным жестом появился в Интернете в тот же день.

Неделей позже на поступок Татьяны Лимановой обратили внимание западные СМИ, увидевшие в нем оскорбление Президента Барака Обамы. 23 ноября об инциденте написала британская газета The Daily Telegraph, заметившая, что "скандал произошел как раз тогда, когда российско-американские отношения, по-видимому, стали ухудшаться". Газета также обратила внимание на тот факт, что хотя ранее телеканал Рен-ТВ считался оппозиционным, теперь он стал более лояльным по отношению к Кремлю.

На телеканале Рен-ТВ Татьяна Лиманова вела только передачу "Новости 24". В сентябре 2010 года Лиманова получила премию ТЭФИ как "Лучший ведущий информационной программы".

Напомним, подобный инцидент произошел около года назад с ведущим прогноза погоды на BBC.

Источник : Фокус
Больше новостей о: Телевидение ТВ Новости Ведущая
По теме

Архив
Новости
Чиновники Госгеонадра идут не только против закона, но и против государства, - АЭСУ 12:01
Компания с российским капиталом может незаконно получить специальное разрешение на уран - Госгеонадра 12:00
Генпрокуратура вызывает еще одного Кацубу по делу "Нафтогаза" 11:54
Нидерланды пригрозили не ратифицировать Соглашение об ассоциации между Украиной и ЕС 11:53
Министр по вопросам переселенцев получил в ноябре почти 35 тыс. грн зарплаты 11:53
Кабмин против передачи Украине квот на расселение мигрантов вместо стран ЕС 11:41
США, Канада и ЕС настаивают на независимой и достоверной проверке е-деклараций 11:28
В Запорожской области из-за взрыва гранаты погиб несовершеннолетний 11:27
Минэкологии показало локацию лишь пятой части свалок 11:16
В ноябре в зоне АТо погибли 17 воинов. Фото: novagromada.com.ua
Потери АТО за ноябрь: Минобороны не сообщило о 5 погибших. Опубликованы имена героев 11:13
больше новостей

ok