Украина 2016-07-19T23:01:45+03:00
Українські новини
Главред "Известий в Украине" объяснила, почему старое интервью Тимошенко было подано как новое

Главред "Известий в Украине" объяснила, почему старое интервью Тимошенко было подано как новое

Янина Соколовская объяснила причину ошибки.
Янина Соколовская объяснила причину ошибки.

По словам Янины Соколовской, ошибку допустил сотрудник российской редакции.

Главный редактор газеты "Известия в Украине" Янина Соколовская утверждает, что опубликованное в российских "Известиях" интервью ее авторства с экс-премьером Юлией Тимошенко изначально должно было быть представлено как подборка старых разговоров, а не свежий материал.

Об этом она заявила украинской службе BBC.

По словам Соколовской, именно так ее материал и был подан на сайте украинской версии газеты. Неточность в российской версии она назвала ошибкой нового сотрудника редакции.

"Я делала подборку интервью Юлии Тимошенко и нашла это, которое я брала в 2001 году. У нас, на сайте "Известия в Украине" так это и было подано. А в России сейчас работает новый парень, он не понял что к чему и решил, что это "свежак" и опубликовал его, как новое интервью", – объяснила она.

На главной странице сайта "Известий в Украине" до сих пор находится интервью Тимошенко под заголовком "Тимошенко – эксклюзивно "Известиям": Мне пытаются "пришить" неуплату налогов". Далее уточняется, что экс-премьер говорила с газетой "неоднократно", из чего можно сделать вывод, что материал действительно является подборкой.

Однако этот материал значительно отличается от того, который вышел в России под заголовком "Юлия Тимошенко: "Российские силовики начинают уничтожать меня. А я дарила Москве мраморные панно" за подписью Соколовской. В подзаголовке материала указывалось, что Тимошенко комментирует новые обвинения в свой адрес.

Как сообщали Ukranews, на неточность журналисты обратили внимание вчера, 24 октября, во второй половине дня. До этого ряд сайтов и информагентств успели распространить выдержки из "интервью" в качестве новостей. После этого редакция российских "Известий" убрала интервью с сайта, а также кэша Google, опубликовав свои извинения и объяснив ошибку неопытностью сотрудника.

Источник : BBC Ukrainian
По теме

Архив
Новости
Среди победителей в закупках ProZorro явно преобладают физлица-предприниматели и сомнительные фирмы 12:44
Повышение минимальной зарплаты до 3200 приведет к сокращению легально оформленных работников 12:08
Ольга Маштакова: из-за Prozorro нормальные компании уходят с рынка, а торги выигрывают дилетанты, дающие цену ниже себестоимости 11:43
Мобильные операторы будут направлять 100% пожертвований на благотворительность 11:41
Личный охранник Авакова купил новенькую Toyota Camry и получил наградное оружие от министра 11:05
В Болгарии взорвался поезд, есть жертвы 10:39
Сегодня автовладельцы перекроют пропускной пункт на границе с Польшей 10:12
Экс-советник Трампа Манафорт сомневается в подлинности "черной бухгалтерии" ПР 09:49
Во Львовской области горела школа 09:31
В Сирии убили одного з лидеров ИГ, организовывавшего нападение на Charlie Hebdo 09:11
больше новостей

ok