ONLINE
Круглый стол: "Зона ЧАЭС: настоящее и будущее"

Политика 2017-01-12T16:54:41+02:00
Українські Новини
Харьковский телеканал пожаловался Януковичу на Кернеса

Харьковский телеканал пожаловался Януковичу на Кернеса

В открытом письме к Президенту отмечается, что Кернес и Добкин дали указание не допустить выхода в эфир канала АТН.
В открытом письме к Президенту отмечается, что Кернес и Добкин дали указание не допустить выхода в эфир канала АТН.

В открытом письме к Президенту отмечается, что Кернес и Добкин дали указание не допустить выхода в эфир канала АТН.

Мэр Харькова Геннадий Кернес и губернатор Михаил Добкин дали указание не допустить выхода в эфир харьковского телевиденья канала Агентства Телевидения Новости. Об этом заявил коллектив АТН в открытом письме к Президенту Виктору Януковичу.

"22 июля 2011 года провайдер, который осуществлял доставку телевизионного сигнала АТН на передатчик, расположенный на территории Харьковского ОРТПЦ, внезапно, без объяснения причин, и в одностороннем порядке, разорвал договор", - отмечается в письме.

"И сотрудники СЭС, и сотрудники провайдеров "Датагруп" и "Велтон. Телеком" говорят, что "поступила команда от мэра города Харькова Кернеса Г.А. и губернатора Добкина М.М. не допустить выхода Телекомпании АТН в эфир на 7 канале, на котором, помимо АТН, вещает Телекомпания "Тонис-центр", фактическими собственниками которой являются Кернес Г.А. и Добкин М.М", — сказано в сообщении.

Телевизионщики считают, что мер и губернатор собираются уничтожить "ряд местных СМИ".

"В действиях Харьковского городского головы Кернеса Г.А., который поставил себе цель – уничтожение ряда местных телевизионных средств массовой информации – усматриваются все признаки злоупотребления служебным положением в корыстных целях", - заявили работники телеканала в письме.

Сотрудники АТН призвали Януковича вмешаться в сложившуюся ситуацию, "взять под особый контроль рассмотрение вышеуказанного дела, обеспечить полную, тщательную и достоверную проверку всех обстоятельств с целью привлечения всех виновных лиц к соответствующей ответственности, недопущения уничтожения местных телеканалов и ущемления свободы слова в городе Харькове".

Под письмом к Президенту подписались 55 сотрудников телекомпании.

Напомним, в свою очередь мэр Одессы Алексей Костусев подал в суд на местных журналистов за распространение, по его мнению, недостоверной информации.

По теме

Архив
Новости

ok